Акваланг
5 Star DIVE CENTER PADI S-21976 просто окунитесь
в другой мир

Новости и события


Дайвинг снаряжение б/у


Фото дня от дайв-клуба

Случайное фото дня


Подписка на рассылку новостей

 
RSS feed RSS Yandex Lenta Google Reader


Learn to dive free! Introdive without playment!

Dive education. Additional doscounts.

Free Wi-Fi zone.

Кухня из пеноблоков

07.05.2016


Не являясь ошибкой, поднятие верхней части туловища таким образом может оказаться полезным, поскольку, как отмечалось ранее в подразделе, посвященном волне тела, возвращение головы и верхней части туловища в воду после их поднимания позволяет уменьшить торможение, связанное с проносом рук. Тем не менее никакой особой необходимости в осуществлении вдоха через сторону нет. Поднятие верхней части туловища и головы дает пловцу возможность делать вдох и без этого. По сути, вдох спереди лучше соответствует содержанию этого способа плавания. При плавании баттерфляем тело пловца на протяжении всего цикла гребка остается в горизонтальном положении, а ускорение тела вперед осуществляется одновременным движением обеих рук. Поэтому у пловца есть все основания поднимать голову для вдоха в направлении движения.


Выполнение вдоха с поворотом головы в сторонх порождает еше одну проблему. Пловец обычно немного поворачивает все тело в направлении поворота головы. Если при этом происходит опускание локтя руки, расположенной с противоположной стороны, то создаваемая ею движущая сила уменьшится. Не хотите тратить на ремонт много денег? Вам подойдет кухня из пеноблоков.


Обычно при плавании на соревнованиях баттерфляем пловцам не рекомендуется выполнять вдох в каждом цикле гребка руками. Считается, что выполнение вдоха тормозит движение пловца, поскольку вследствие этого его таз и ноги сильнее погружаются в воду, гребковое движение вверх укорачивается, а первый цикл ударных движений ног становится менее энергичным. Наиболее распространенной рекомендацией для заплывов на дистанцию 100 м является вдох на каждый второй цикл гребка руками. Такой способ называется дыханием 1-u-l и представляет собой хороший компромисс между потребностью в потреблении кислорода и стремлением сохранить максимально возможную скорость.








return_links(); ?>