Новости и события
СРОЧНО!!! Освободилось одно место.
Индонезия. Малые Зондские острова. о.Комодо. 15 сентября 2014г.С Великим праздником!!! С Днём победы Великого народа над фашистской мразью!!!
День Победы – пожалуй, самый важный исторический праздник, который объединяет не только народы России, но и выходцев из стран – бывших республик СССР.Баренцево море. 31 июля – 7 августа 2014.
Уважаемые дайверы! Продолжаем вас радовать и удивлять новыми необычными дайв-путешествиями.Наш инструктор Ольга Золкина - MSDT!!!
Решением Профессиональной Ассоциации Дайв-Инструкторов (PADI), Золкиной Ольге Петровне присвоено почетное звание Master Scuba Diver Trainer (MSDT)Израиль. Красное море. 30марта – 6 апреля.
Приглашаем вас принять участие в третьем клубном выезде на Красное море в г. Эйлат (Израиль).Дайвинг снаряжение б/у
- г/к ж. Water Proof (Lynks и Libra), XL
- компенсатор scubapro top1000
- спарки баллонов от АВМ-1
- Г/к-м Water Proof Silver, жен., р. 6
- авм1 с ремкомлектом
Фото дня от дайв-клуба
Подписка на рассылку новостей
RSSМетодика педагогико-биомеханического анализа техники
30.01.2020Рекомендации тренера типа «Крутись быстрее!», «Хватайся раньше за перекладину!» «Не останавливайся внизу!» и т. п. — бессмысленны с точки зрения биомеханики и практически бесполезны. Настойчивые попытки выполнить упражнение без сбавок за счет исправления технических недостатков в других, более отдаленных от первопричины фазах движения, часто оборачиваются значительной тратой времени, усилий, нервов и редко приводят к успеху. Нужно исправлять первопричину в цепи ошибок, а не ее следствия.
После качественного сравнительного анализа по изложенной методике выполняется количественный анализ с определением в цифровом виде биомеханических (обычно кинематических) характеристик успешных и ошибочных технических действий и сравнения их между собой в различных фазах движения. Для этого используется специальное программное обеспечение для компьютера, в котором в качестве исходных данных используются вышеописанные оцифрованные файлы упражнений. В итоге мы находим ответ на вопрос не только в чем, но и насколько количественно одна техника исполнения конкретного упражнения отличается от другой.
Любите азартные игры? Заходите в казино слот ви и зарабатывайте на своем хобби.
Рассмотренный выше пример — это своего рода модель педагогико-биомеханического анализа техники любых гимнастических упражнений с любым количеством исполнителей. Использованное нами программное обеспечение позволяет, например, одновременно вызывать на экран компьютера до восьми оцифрованных файлов и сравнивать их между собой.
Таким образом, с точки зрения педагогической биомеханики и спортивной практики качественный анализ техники следует предпосылать количественному. Первый более прост и доступен. В упрощенном виде его можно производить с использованием бытовой видеотехники или видеопринтера. Опытный тренер может производить такой анализ умственно без использования специальной аппаратуры. Однако для этого необходимы острый глаз, хорошая память на движения, натренированный разум и специальные знания.